<На главную
страницу

Про использовании газа,вместо бензина,в двигателях внутреннего сгорания,ведутся многолетние споры между автолюбителями..Во многих сервисах считают,что газ для автомобиля вреден и опасен.Постараюсь предоставить вам короткую информацию, которая поможет вам самим во всём разобраться.
Пропан находится в баллоне в жидкой фазе,под небольшим давлением от 5 до 15атмосфер(смесь пропана и бутана ).
Газ более чистое топливо,чем бензин.Остатки горения бензина остаются нагаром в поршневой части двигателя,после горения газа нагара почти нет.
У пропана выше октановое число, относительно бензина.Чем ниже октановое число тем сильнее детонация,соответственно при работе на газе,поршневая испытывает меньшие нагрузки.Газ горит дольше бензина и поджечь его сложнее,требует более внимательного обслуживания искрообразования.Время горения газа больше,именно из-за этого его не рекомендуется применяють в быстрооборотистых двигателях(более 8тыс. оборотов) и при мощностных нагрузках рекомендуется программно добавлять довпрыски бензина,для более быстрого сгорания,чтобы исключить перегрев выпускных клапанов.

Расход газа выше бензина на ~20%,но цена значительно ниже,что позволяет сэкономить в среднем от 30% до 50% ваших расходов на топливо.Оборудование с установкой окупается в среднем за 20 000-30 000км.

Газ требует замену фильтров и чистки клапана,желательно каждые 10 000км.Ресурс редуктора,датчика и форсунок в среднем ~100 000км.Бензиновые форсунки снашиваются меньше и практически не требуют замены при работе автомобиля на газе.В случае выхода топливного насоса,автомобиль остаётся на ходу,но старт на газе не рекомендуется.

Метан-природный газ.Горит ещё медленнее и требует установки более раннего зажигания.Газ сжимается в баллон под высоким давлением, до ~200 атмосфер,используются очень тяжёлые баллоны,при несоблюдении техники безопасности случались взрывы.Поэтому газ многие боятся.Пропан при утечке просто растворяется в воздухе,тем самым он безопаснее бензина,метан с таким давлением очень опасен!Поджечь метан в двигателях ещё сложнее.Мощьность при этом падает и оборудование требует очень точной настройки.Метан дешевле пропана.

Вы сами решаете,на каком топливе вам ездить.На ваши вопросы мы ответим по телефону: +7(905)211-37-52
(нажмите сюда,чтобы позвонить нам)